Выдача повторных свидетельств и справок

Выдача подтверждающих документов, повторных свидетельств и справок из архивов ЗАГС Москвы в соответствии с Федеральным законодательством (ФЗ «Об актах гражданского состояния») производится в любом, относящимся к административному округу или специализированном отделе Управления.

Кто может воспользоваться услугой?

Письменное заявление о выдаче необходимых документов могут подать:

  • граждане РФ и других государств, в отношении которых была выполнена регистрация акта изменения гражданского состояния;
  • родители, опекуны, попечители, представители государственных органов опеки при обращении в отдел ЗАГС для совершения юридически значимых действий в отношении опекаемых, не достигших на день обращения совершеннолетнего возраста;
  • родственники умершего и заинтересованные граждане в случаях, если лицо, в отношении которого была произведена запись, умерло;
  • юридические лица (организации), имеющие, в соответствии с Федеральным законодательством, право на получение сведений и подтверждающих свидетельств о госрегистрации актов гражданского состояния;
  • доверенные лица, по предъявлению нотариально заверенного документа, подтверждающего их права.

Какие документы необходимы для обращения?

Обязательно при подаче заявления должны быть предоставлены:

  • паспорт заявителя;
  • документы, подтверждающие родство заявителя или иную заинтересованность в получении свидетельств, если повторный документ запрашивается в отношении умершего;
  • свидетельство о смерти.  

Предоставления актов государственной регистрации не требуется, если они были оформлены после 31.03.2012 и при выдаче повторно и на основании измененной (исправленной) записи после 01.01.1990 г

Какие документы можно получить?

Отделы ЗАГС Москвы на основании архивных данных выдают:

  • повторные свидетельства о государственной регистрации акта;
  • справки по видам запрашиваемых записей.

Плата с юридических лиц взимается только за выдачу повторных документов 

Документы на основании архива выдаются в день подачи заявления, если обращение сделано в отделение Управления ЗАГС по месту хранения записи. Необходимость пересылки документа и поиска информации о его местонахождении в других архивных хранилищах может увеличить срок ожидания, который составит в итоге не более 60 дней.    

Отзывы
Пока нет комментариев